Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Чтобы ответы нашей технической поддержки были полными и оперативными, необходимо сразу же после возникновения неполадки сформировать архив с диагностической информацией  и приложить его к сообщению или электронному письму. Архив содержит массу информации, ценной для сотрудника технической поддержки. В частности, в архиве есть текущие настройки станка, полное состояние системы, например, смещение и поворот системы координат, выбранный инструмент, и, конечно, последние записи в журнал событий системы. По этим данным сотрудник техподдержки сможет разобраться с тем, что происходило в системе, не задавая Вам дополнительных вопросов.

Note
Ваши персональные данные при отправке запроса в техническую поддержку не передаются и не обрабатываются!

Как сформировать архив с диагностической информацией?

  1. Пройдите в пункт меню «Помощь» → «Запрос в техническую поддержку».
  2. В открывшемся окне программы нажмите «Подготовить отчет». Подготовка отчета может занимать от нескольких секунд до одной минуты. Пожалуйста дождитесь завершения шага 1.
  3. Как только отчет будет сформирован, Вы увидите сообщение с именем сохраненного файла, который нужно предоставить специалистам технической поддержки PUMOTIX. Сделать это можно несколькими способами:
    1. Если у Вас в операционной системе Windows установлен и настроен любой почтовый клиент, например Mozilla Thunderbird, Вам будет доступна кнопка "Отправить почтой по адресу", после нажатия на которую автоматически сформируется шаблон письма на указанный адрес электронной почты. Файл с диагностической информацией будет так же вложен в письмо. Необходимо только дополнить письмо комментарием по возникшей проблеме.
    2. Если стандартный почтовый клиент не зарегистрирован в системе, то необходимо открыть папку с сохраненным отчетом с помощью кнопки "Показать в папке". Полученный файл необходимо вручную отправить на указанный адрес электронной почты, подкрепив его подробным описанием возникшей проблемы.
  4. Ожидайте ответа от специалистов технической поддержки.